Система автоматизированного проезда и контроль доступа транспортных
Система автоматизированного проезда со шлагбаумом
Система автоматизированного проезда подразумевает установку шлагбаума или целой группы шлагбаумов. Что дальше? Как и кем все это будет управляться? Возможны простейшие способы управления, например, с помощью пультов (брелоков) управления или с помощью кнопки из будки охраны. Но сегодня шлагбаумы устанавливаются не только на предприятиях и специализированных стоянках с небольшим трафиком. Шлагбаумы служат для контроля доступом проезда транспортных средств в бизнес-центрах, на въездах в поселки, во дворах и микрорайонах. Автоматизированными системами проезда пользуются все большее количество абонентов, и требуются уже системы, позволяющие вести учет и контроль абонентов.
Шлагбаумов много, но какой необходим для системы автоматизированного проезда. Проще всего вызвать специалиста для осмотра места установки и дальнейшего составления сметы. Но чаще всего, для интенсивной работы системы автоматизированного проезда, используются следующие шлагбаумы: Nice M3BAR, BFT MOOVI 30S, FAAC B680 HYBRID. Они обладают большим запасом гарантированного ресурса работы, рассчитаны на интенсивное использование и открываются/закрываются существенно быстрее стандартных моделей. Кроме этого оснащены блоком управления с выходами для подключения современных систем автоматизированного проезда.
Система автоматизированного проезда для любого устройства
Кроме шлагбаумов исполнительными устройствами перекрывающими проезд могут быть откатные ворота или антивандальные откатные шлагбаумы, особенно это актуально с появлением новых скоростных электроприводов RUN 400 HI-SPEED (RUN400HS) для высокоскоростной автоматизации. Также возможно использование противотаранных боллардов (выдвижных столбов), что позволит гарантировать создание серьезного препятствия практически для любого автомобиля.
Система GSM-модуля для автоматизированного проезда
Система автоматизированного проезда подразумевает приборы управления. Для многопользовательских территорий часто выбирают GSM-модуль, особенно полюбившийся председателям СНТ. Открытие шлагбаума или ворот происходит по звонку с мобильного телефона, номер которого запрограммирован в базу данных GSM-модуля. В свою очередь база данных редактируется смс-сообщениями или с помощью программного обеспечения установленного на компьютере, куда подключается GSM-модуль. К возможным недостаткам такой системы автоматизированного проезда является плохая мобильная связь, время, которое тратится на дозвон и отсутствие возможности получать отчеты по датам и времени проезда.
Сетевые системы автоматизированного проезда и RFID-метки
Для более детального контроля и учета проезда автотранспорта используются системы автоматизированного проезда, управляющиеся сетевыми контроллерами, позволяющими создавать целые сети исполнительных устройств (шлагбаумов, ворот, калиток, дверей, турникетов и тд.). Основная информация хранится в памяти сетевых контроллеров и основные их функции не зависят ни от компьютеров, ни от серверов. При этом информация на контроллер загружается с компьютера, где может редактироваться и обрабатываться в отчеты. Одной из важных функцией сетевого контроллера, которой наиболее часто пользуются, является ограничение по времени действия пропусков, и продление их действия, не изымая пропуска у пользователя, и не залезая в сложные устройства для программирования и настройки. А используя не сложное программное обеспечение, установленное на Вашем персональном компьютере. Сигналы могут поступать на сетевые контроллеры с различных устройств управления, таких как считывателей карт и RFID меток, стоек платного въезда и выезда, жетоноприемников, кортоприемников и других устройств.
Внимание заслуживают RFID метки, позволяющие осуществлять бесконтактный проезд, при этом, не отвлекая ни водителя, ни пассажиров. RFID метки размещаются в автомобиле, на стекле, под капотом (на решетке радиатора) или в другом удобном месте, соответствующем требованиям эксплуатации. Считывание меток производится с помощью специальных антенн, направленных на прием сигнала от подъезжающих автомобилей, сигнал обрабатывается RFID считывателем и передается на контроллер, который дает сигнал на открытие или закрытие шлагбауму, воротам или другим въездным группам. Дальность действия зависит от размера меток и правильно подобранного оборудования. Но именно такая система автоматизированного проезда обеспечивает условия наиболее комфортного и безопасного проезда.
Для правильного выбора оборудования требуется составить техническое задание, прописать цели и задачи, предъявляемые для Вашего двора, бизнес-цетра, платной стоянки или других объектов. Предоставить эту информацию, схему или фотографии специалистам, которые произведут расчет стоимости проекта системы автоматизированного проезда. Мы будем рады предложить Вам лучшее решение в области автоматизации и контроля доступом транспортных средств.